... некоторое врямя спустя...
Ночь. Из-за неплотных облаков изредка выглядывает желтый диск Луны, придавая всему какой-то зловещий оттенок и освещая картину жуткой резни, разыгравшейся на третьем этаже недостроенного здания.
На залитом кровью бетоне перекрытий стояли двое. Один молодой парнишка с автоматом в руках, его лицо исказил ужас, и он медленно пятился, судорожно нажимая на курок. Но выстрелов не было, только сухие щелчки, ведь свою обойму он только что расстрелял в существо, стоящее прямо перед ним. Сищество потому, что ЭТО трудно было назвать человеком, тем более в такой обстановке.
Вторым был Винсент, окровавленный, с горящими рубиновым огнем глазами, он походил сейчас скорее на мифического вампира, чем на человека.
Валентайн резко рванулся вперед и рассек кинжалом оружие противника. Тот вскрикнул и уронил обломки автомата.
- Сейчас самое время убежать, - тихо сообщил ему Винс и опустил нож.
Наемник на ватных ногах развернулся и бросился прочь.
- Валентайн! С каких это пор ты стал таким сентиментальным? - этот голос внезапно раздался сзади и был до боли знаком.
Винсент развернулся и увидел перед собой еще одного наемника, который стоял, опершись на стену и подкидывал десантный нож в воздух. Причем абсолютно такой же , как и у самого Винса. Это был один из отряда спецназа, с которым Валентайн прибыл в Зону.
- Дик Стоун! - невольно произнес сталкер - А ты что тут делаешь?
- Видишь ли, меня послали проверить, жив ли ты или это только слухи... а если жив, то доделать начатое шесть лет назад.
- Один раз вы пытались, но не получилось, и во второй раз я не дам себя убить...
- Тогда закончим это побыстрее! - с этими словами Дик бросился в атаку, имея из оружия только нож, впрочем и у Винса было идентичное положение вещей...
Блеск стали, движения произведенные с такой быстротой, что казались размытыми - все это сливалось в завораживающий своей леденящей красотой танец Смерти, продолжавшийся довольно длительный промежуток времени. Все кончилось также внезапно, как и началось. Стоун, попытавшись вонзить кинжал в глаз противника, попал в подставленную ладонь т пронзил ее насквозь, но Валентайн, в это время нанесший удар снизу другой рукой, вспорол наемнику бронижелет вместе с животом и, завершая движение руки, "Кобра" "ужалила" того в подбородок так, что кончик лезвия вышел из верхушки черепа жертвы.
Освободив оба клинка, Винс наклонился и сорвал с шеи Дика обычную цепочку с двумя простыми стальными пластинками, на одной из которых был выведен личный номер, а на другой четкими буквами выдавлен позывной: "Американец". Сталкер вернул свой нож в ножны, другой засунул за пояс, а цепочку положил в нагрудный карман жилета.
Только после этого он шатаясь отошел к стене и, тяжело привалившись к ней спиной, сполз на холодный бетонный пол стройки, оставляя за собой широкий кровавый след.
Сознание все время пыталось выскользнуть, и с каждой секундой его все труднее было удержать. Перед тем как провалиться в небытие Валентайн услышал еще один чей-то голос:
- Эй, сталкер! Никак помирать собрался?
Стало темно...
Далее "Научная полевая лаборатория на Янтаре".